ПромКомплектЦентр

Грузовой канат и производство строп
по РФ и СНГ

0
0
0
Корзина заказа
+7 (343) 288-72-07 market@pkc-ural.ru Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Канат
    • Стропы канатные
    • Стропы текстильные
    • Стропы цепные
    • Электроды
    • Цепи противоскольжения
      • Для легковых автомобилей
      • Для внедорожников
      • Вилочный погрузчик
      • Для внедорожников усиленные
      • Грейдер
      • Для малотоннажных грузовиков
      • Для грузовых автомобилей
      • Карьерный самосвал
      • Колесный экскаватор
      • Мини-погрузчик
      • Сельхозтехника
      • Фронтальный погрузчик
      • Экскаватор погрузчик
  • Главная
  • Контакты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Помощь
  • О компании
    • Новости
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
  • Наши партнеры
  • Филиалы
  • Контакты
    • Каталог
      • Канат
      • Стропы канатные
      • Стропы текстильные
      • Стропы цепные
      • Электроды
      • Цепи противоскольжения
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Помощь
    • О компании
      • Новости
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
    • Наши партнеры
    • Филиалы
    • Контакты
    • Статьи
    • Наши партнеры
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    24 января 2018
    О нас пишут: Вышла обзорная статья о производственном строительном комплексе ПКЦ в газете «Коммерсант»
    05.04. Успешно пройдена процедура ежегодной аккредитации в ОАО "НК "Роснефть"
    19.04 ООО "ПРОМКОМПЛЕКТЦЕНТР" - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПОСТАВЩИК ООО «ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ»
    Статьи
    Все статьи
    Лесенка или Сота: Как выбрать цепи противоскольжения?
    Лесенка или Сота: Как выбрать цепи противоскольжения?
    Технология производства строп на предприятии   ООО «ПромКомплектЦентр» (ПКЦ)
    Технология производства строп на предприятии ООО «ПромКомплектЦентр» (ПКЦ)
    Как определить, что стальной канат пора менять?
    Как определить, что стальной канат пора менять?
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Лесенка или Сота: Как выбрать цепи противоскольжения?

    Лесенка или Сота: Как выбрать цепи противоскольжения?

    Лесенка или Сота: Как выбрать цепи противоскольжения?
    11 сентября 2018
    Цепи противоскольжения с момента своего появления стали неотъемлемой частью экипировки для опытных водителей. Основные пользователи «грунтозацепов» это грузовики, различная спец.техника, внедорожники. Но множество автолюбителей приходит к этому только в процессе эксплуатации и перед ними встаёт вопрос выбора.
    Сегодня в магазинах представлено большое количество цепей: твёрдых, мягких, отличающихся геометрией и материалом изготовления. Они, как и шины, имеют разные размеры и назначение.

    Когда используются цепи противоскольжения?

    На самом деле, цепи противоскольжения выбрать не сложно, если чётко представлять в каких условиях они будут эксплуатироваться и каков механизм работы в принципе. Цепь усиливает коэффициент сцепления колеса с поверхностью, что позволяет ему начать движение там, где дорога препятствует этому. Такие качества значительно улучшают проходимость даже самых обычных легковых автомобилей в условиях бездорожья и плохого покрытия. Используя подобную защиту, водитель получает: 
    • · уверенный контроль над управлением авто;
    • · проходимость по заснеженному, ледяному покрытию и шуге;
    • · возможность «брать» подъёмы и спуски;
    • · устойчивость к заносам;
    • · повышенные «гребные» функции на участках с глиной и грязью.
    По этой причине, при выборе цепей противоскольжения важно учесть класс автотранспортного средства, грузоподъёмность и вес – масса играет не последнюю роль в управлении машиной на бездорожье. Сложные климатические условия, неравнозначное покрытие и значительные участки «оффроуд» встречаются повсюду. Но и они бывают абсолютно разными:

    • · глубокий снег, заносы;
    • · ледяное покрытие;
    • · песчаные и гравийные участки;
    • · труднопроходимая грязь;
    • · крутые спуски и подъёмы.
    В таких условиях добраться до места назначения или доставить груз очень сложно без цепей противоскольжения.

    Выбор цепей противоскольжения

    Пожалуй, одним из самых важных, помимо толщины звеньев и основы, является выбор цепей противоскольжения по типу исполнения. Наиболее распространённые варианты – это конструкции Сота и Лесенка. Выбор между жёсткими и мягкими конструкциями несложен:

    1. 1. Пластиковые, полиуретановые или армированные мягкие цепи предпочтительнее использовать в городе и местах, где больше асфальта.
    2. 2. Твёрдые – предпочтительнее для выезда за город и движения в местах с преобладанием бездорожья.

    Возможности цепей противоскольжения Сота и Лесенка

    По геометрии рисунка, цепи противоскольжения выбирают исходя из характеристик дорожного покрытия. Цепи противоскольжения Лесенка выручают на горизонтальной поверхности либо на дорогах с небольшим уклоном. Поперечные звенья не позволяют закрепиться на подъёме или спуске – они располагаются поперёк протектора. Если направление поперечных звеньев изменится, то транспорт рискует не удержаться на склоне. Рабочие элементы Лесенки расположены параллельно друг другу, поэтому имеют переменный контакт с поверхностью. Такие аспекты имеют свои недостатки:

    • · увеличенная нагрузка на трансмиссию на некоторых типах покрытий;
    • · опасность «сесть» на рыхлом снегу или почвенном грунте;
    • · низкую поперечную устойчивость.
    цепи противоскольжения сотацепи противоскольжения лесенка
    Цепи противоскольжения Сота и Ромб имеют другую конструкцию: продольные звенья, рабочие линейные ветки, которые формируют ромбовидный узор. В их конструкции используются продольные ветки, рабочие элементы формируют ромбовидный узор. Такая защита имеет постоянное сцепление с дорогой. Это снижает износ резины и трансмиссии. Значительное сопротивление Соты поперечному воздействию значительно уменьшает вероятность заноса.

    В то же время, ЦПС Лесенка, которая отличается простотой конструкции, стоит дешевле, чем Сота. Но и здесь есть свои тонкости – это размеры звеньев. Мелкие элементы отлично зарекомендовали себя в движении по снегу и льду, а крупные эффективнее справляются с грязью и глиной.
    Вернуться
    Поделиться
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Статьи
    • Производители
    +7 (343) 288-72-07 market@pkc-ural.ru Заказать звонок